Smart Booking

Как экономить на отелях порядка 60%, путешествовать экспромтом и при этом с комфортом, а также останавливаться в бутик-отелях за $50

«Бангкок-Паттайя?!» — переспрашивали абсолютно все знакомые, знающие Тайланд. И крутили у виска. «Сначала Бангкок, 2-3 дня, а дальше – острова. Только так! Никакой Паттаи! Тебе что, нужно плохое море и русские люмпены?!».
Турагентства выставляли ценник от $3500 на человека. Цена показалась мне странной, так как билет до Бангкока стоит 600-900$, а внутренние перелеты на острова – в пределах $150, суточные цены на отели тоже известны.  Знающие люди советовали расслабиться, просто взять билет, маршрут разработать самостоятельно, а с отелями решать вопрос на месте.
Прелесть этого решения я оценил в первый же день в Бангкоке. Когда захотел остаться там еще на один день. Просто взял и остался, чтобы не бегать по достопримечательностям галопом, вместе с русскими туристами (кстати, уставшими от 5-часового переезда из Паттайи).  Необходимо было продлить проживание в отеле (я остановился в Jasmin Executive Suites), подхожу на рецепшн, и тут – сюрприз. Мне объявляют цену 4700 бат. Бат тогда был практически равен рублю, а отель я бронировал через этот сайт за 1800 рублей/ночь. Уточняю – не изменилась ли цена? Нет, говорят, такая и была вчера.
Что я делаю? Правильно. Сажусь за комп для посетителей отеля, прямо напротив рецепшн, открываю smarttrip.ru, ввожу Тайланд, Бангкок, Jasmin Executive Suites, сегодняшнюю дату, выписка завтра. Получаю те же самые 1800 рублей. Достаю кредитку и бронирую. Через 10 минут проверяю свою почту,  вижу заветный ваучер. Нажимаю «распечатать», листок вылезает на принтере, милая тайка на рецепшн аккуратно достает и протягивает его мне. «А это вам» — улыбаюсь я. «Ваучер. Пожалуйста, оставьте мне тот же номер». Вы бы видели ее лицо!
Если за совет ехать в самостоятельное путешествие я был благодарен каждый день, наслаждаясь абсолютной свободой, то предложение «просто приезжать в понравившийся отель и заселяться» оказалось в корне неправильным.
Во-первых, гораздо удобнее приезжать в конкретный отель, а не тратить время на поиски. Конечно, все отели обычно расположены рядом. Но обойти хотя бы 3-4 отеля и выбрать понравившийся — это два часа. Не лучше ли провести их на пляже? К тому же, комфортнее называть таксисту название отеля. Назовешь просто регион и скажешь, что будешь искать отель – сто пудов привезет в какую-нибудь убитую лачугу к своему другу и скажет, что это лучший вариант.
А во-вторых, платить через интернет – дешевле. На этом построена вся туриндустрия. Отели дают очень большие скидки туроператорам за объем; суточная цена на стойке всегда выше. Я проверял: даже если попытаться забронировать отель в одном из многочисленных турагентств в курортных городках Тайланда, получишь суточную цену, как на стойке отеля. Открываешь сайт – цена существенно ниже.
В общем, когда я окончательно просек эту фишку, мои перемещения выглядели так: за день до отъезда я начинал думать, куда бы мне хотелось отправиться дальше. Например, на Самуи я зарулил в первое попавшееся интернет-кафе, открыл smarttrip, выбирал Тайланд, Пхукет, даты. Забронировал, распечатал ваучер. Зашел в следующую дверь – турофис – и купил за какие-то копейки комбинированный билет (паром+автобус). Это прекрасный, комфортный и главное дешевый способ путешествия по Тайланду (как потом оказалось, по всей юго-восточной Азии).
Ну и на закуску еще одно тайное знание.  На Пхукете я жил в Sugar Palm Grand Hillside, прекрасном дизайнерском отеле, сделанном  в стиле минимализм. «Прозрачная» ванная комната с жалюзи, правильный свет, выходишь на балкон  — и оказываешься перед  своим бассейном. Из него открывается невероятно красивый вид на залив Ката и собственно городок (отель расположен довольно высоко). Вместо лифта по специальному пандусу бегают электробагги, очень прикольно. Я ради любопытства посмотрел цену номера на стойке. $222, что для отеля такого уровня совсем недорого. А любопытство возникло из-за того, что накануне, в Самуи, в интернет-кафе заплатил я за него…
Не поверите.
$52.
Суть в том, что недавно построенные отели иногда ставят промо-цену.  Sugar Palm Grand Hillside сдан совсем недавно, в 2008 году, под сезон. Так что немного удачи – и такие изумительные варианты могут подвернуться.
Оказывается есть люди, которые специально отслеживают промо-цены и ездят отдыхать исключительно в такие отели. Жить в 5* и бутик-отелях за 50 долларов – вполне себе вариант, причем азартный.

SMART TRIP РЕКОМЕНДУЕТ:

  • http://alexpo.livejournal.com/ Alex Po

    все бы хорошо только из описанного отеля в соседний где мы жили в два раза дешевле люди с удовольствием перебирались .))) ибо у ШугарПальма ни территории толком нет , в номерах местами ремонт не доделан, ванна на балконе сомнительный плюс .))) но да красивый бассейн! но только море в 300 метрах и зачем нужен красивый бассейн? ;)) мы жили напротив в Kata Hill Residence, очень приятный отель!

  • admin

    Похоже, вы застали шугарпальм, когда он еще не доделанным был.

    Ванна на балконе — круто, не зря они отель высоко на холме построили: прекрасный вид на море. Хороший бассейн нужен для того же — любоваться морем вечером. А территория... Нафиг она нужна в данном случае?