Лучшие отели с лучшим персоналом для вашего отдыха.
Кадры решают все. Большое заблуждение, считать, что качество отдыха зависит только от близости отеля к морю, достопримечательностям или размера комнат. Безусловно, это играет определенную роль при выборе отеля. Но если на ресепшен встречают с хмурым видом, горничная спустя рукава убирает номер, и кажется, после ее появления грязи только прибавилось, а официант с кислой миной подает кофе за завтраком и, не меняя выражения лица, желает «доброго утра», из такого отеля хочется убраться побыстрее.
Совсем иначе проходит отдых, когда персонал отеля относится к своим гостям, как самым дорогим и любимым родственникам, а персонал не только идеально исполняет свои обязанности, но и всегда готов в считанные секунды исполнить просьбу, поделиться рецептом коронного блюда и даже помочь в изучении иностранных языков — о лучших из них в нашем обзоре.
Mövenpick Resort & Spa Tala Bay
В отеле Mövenpick Resort & Spa Tala Bay в Иордании гостей ресторана развлекают поющие официанты. Филиппинцы Alfredo Matias, Irenio Dela Cruz, Jocelyn Catubig и Dindo Olayvar дважды в неделю устраивают шоу в ресторанах Najel и Casalingo, во время которых исполняют песни в стиле боп и босанова.
При этом гости в отеле
Mövenpick Beach Resort Al Khobar
А в отеле
Mövenpick Resort & Spa Dead Sea
В садах отеля
Mövenpick Resort & Residences Aqaba
Не менее увлекательное зрелище представляют съедобные скульптуры, которые создает Ajith Perera в
Mövenpick Tower & Suites Doha
Zemri Dauti – любитель поговорить, причем не только на своем родном македонском языке. Главный консьерж отеля
Дюжина простых правил, при соблюдении которых вы станете лучшим гостем отеля и произведёте на окружающих положительное впечатление. В гостях – не дома, поэтому останавливаясь в гостинице, пожалуйста, старайтесь вести себя как можно лучше, даже если это отпуск и можно расслабиться. ЧИТАТЬ >>>