Дюжина простых правил, при соблюдении которых вы станете лучшим гостем отеля и произведёте на окружающих положительное впечатление.
В гостях – не дома, поэтому останавливаясь в гостинице, пожалуйста, старайтесь вести себя как можно лучше, даже если это отпуск и можно расслабиться. Ведь ваш отдых не должен мешать отдыху других постояльцев.
Правила гостиничного этикета – вопрос спорный изначально. Если в случае с правилами этикета в самолёте более-менее понятно: выбор-то невелик, когда находишься несколько часов в замкнутом пространстве с незнакомыми людьми на высоте 10 000 метров, и всё будет хорошо. То, заселяясь в отель каждый, казалось бы, волен жить, а, главное, отдыхать, как ему заблагорассудится. Громко выяснять отношения, «строить» персонал отеля, смотреть телевизор с включённым на всю катушку звуком до утра и расхаживать по холлу в халате. Конечно! Все оплачено и вы на отдыхе! Но, дорогие друзья, до тех пор, пока вы не можете себе позволить проводить отпуск на уединённых островах, как Ричард Брэнсон, регистрируясь в гостинице, не забывайте про общепринятые нормы поведения.1. Самое элементарное правило: всегда помните, что вы не на необитаемом острове. Если стремитесь к уединению, снимите дом где-нибудь в глуши или отправляйтесь в плаванье на яхте. В противном случае никогда не позволяйте себе включать телевизор на полную мощность или громко разговаривать по телефону. А любители ночных шоу по телевизору и вовсе должны включать звук на минимум. Поверьте, очень неприятно в час ночи слушать передачу из соседского номера.
2. Соблюдение тишины в отеле обычно требуется с 22.00 до 08.00. Передвигаясь по отелю в это время, старайтесь не разговаривать шепотом, или как минимум не кричать на весь коридор.
[box color="white" icon="accept"]
СОВЕТ:
Отправляясь в путешествие, возьмите с собой беруши. В зависимости от года постройки, звукоизоляция в гостинице может различаться, но заранее готовьтесь к худшему. Если вы отличаетесь чутким сном, беруши помогут вам отдохнуть ночью. Ведь, к сожалению, не все гости отеля столь благоразумны и воспитаны, как вы.
[/box]
3. Купальники и голые пятки хорошо смотрятся у бассейна и на пляже. Если вы покинули купальную зону, пожалуйста, обуйтесь и накиньте сверху рубашку или парео. Кстати, гостиничный халат не самое подходящее одеяние для появления на публике.
4. Курильщики, включая любителей сигар, должны предаваться своей слабости в специально отведенных местах, не заставляя окружающих дышать дымом.
5. Следите за своими детьми в общих зонах, особенно в коридорах, холле, лифтах и у бассейна. Шумные и подвижные игры следует отложить до похода в парк.6. Если отель предлагает бесплатный буфет на завтрак или ваш отдых проходит в отеле, где завтрак, обед и ужин подразумевают неограниченное количество подходов к столу, не стоит набирать лишнюю тарелку еды и прятать ее в номере на всякий случай. Тем более не нужно складывать закуски себе в сумку.
7. Не стоит тайно проводить дополнительных постояльцев в номер. Во-первых, только представьте, как тесно будет четырем людям в двухместном номере. А, во-вторых, если об этом узнает менеджер отеля, то он имеет полное право выселить вас из номера, заставить оплатить пребывание «незваных» гостей и занести ваши фамилии в «черный список». Так что дешевле снять дополнительный номер.
8. Если возвращаетесь поздно ночью или, наоборот, уходите рано утром, не хлопайте дверью в номере, чтобы она своим стуком не будила всех на этаже.
9. Прежде чем разложить вещи в номере, убедитесь, что он вас устраивает. Переезд в другую комнату, потому что вас не устраивает вид, после того, как вы распаковались, добавит хлопот всем, и вам в том числе.
Внимание к деталями при заселении в номер — залог хорошего отпуска. Номер может не быть дорогим и не обязательно в отеле «семь звезд», но это не означает, что он не должен быть идеальным. На что нужно в первую очередь обратить внимание при заселении в номер. ЧИТАТЬ >>>
10. Если позвонили в службу обслуживания номеров и попросили принести шампунь или утюг, позаботьтесь о том, чтобы открывая дверь, на вас было что-нибудь еще кроме полотенца на голове.
11. Помните, что служащие гостиницы вовсе не ваши персональные слуги. Если вы хотите персонального дворецкого, бронируйте отели уровня
12. Оставляйте чаевые, но не всем и не везде. Мы считаем, что чаевые давать нужно, хотя и стараемся путешествовать налегке и отказываемся от ежедневной уборки номера, экономя и время, и деньги. Носильщику достаточно дать по доллару за сумку, горничной – пару долларов за уборку. Если консьерж был услужливым, стоит подумать о чаевых и ему.
Конечно, довольно тяжело разобраться, за что стоит давать чаевые в разных странах, и треть путешественников понятия не имеют, как отблагодарить обслуживающий персонал. Чтобы избежать неловких ситуаций, стоит узнать это еще до путешествия. ЧИТАТЬ >>>