Правила этикета в отеле

Дюжина простых правил, при соблюдении которых вы станете лучшим гостем отеля и произведёте на окружающих положительное впечатление.
В гостях – не дома, поэтому останавливаясь в гостинице, пожалуйста, старайтесь вести себя как можно лучше, даже если это отпуск и можно расслабиться. Ведь ваш отдых не должен мешать отдыху других постояльцев.
Правила гостиничного этикета – вопрос спорный изначально. Если в случае с правилами этикета в самолёте более-менее понятно: выбор-то невелик, когда находишься несколько часов в замкнутом пространстве с незнакомыми людьми на высоте 10 000 метров, и всё будет хорошо. То, заселяясь в отель каждый, казалось бы, волен жить, а, главное, отдыхать, как ему заблагорассудится. Громко выяснять отношения, «строить» персонал отеля, смотреть телевизор с включённым на всю катушку звуком до утра и расхаживать по холлу в халате. Конечно! Все оплачено и вы на отдыхе! Но, дорогие друзья, до тех пор, пока вы не можете себе позволить проводить отпуск на уединённых островах, как Ричард Брэнсон, регистрируясь в гостинице, не забывайте про общепринятые нормы поведения.правила в отеле1. Самое элементарное правило: всегда помните, что вы не на необитаемом острове. Если стремитесь к уединению, снимите дом где-нибудь в глуши или отправляйтесь в плаванье на яхте. В противном случае никогда не позволяйте себе включать телевизор на полную мощность или громко разговаривать по телефону. А любители ночных шоу по телевизору и вовсе должны включать звук на минимум. Поверьте, очень неприятно в час ночи слушать передачу из соседского номера.
2. Соблюдение тишины в отеле обычно требуется с 22.00 до 08.00. Передвигаясь по отелю в это время, старайтесь не разговаривать шепотом, или как минимум не кричать на весь коридор.
[box color="white" icon="accept"]

СОВЕТ:
Отправляясь в путешествие, возьмите с собой беруши. В зависимости от года постройки, звукоизоляция в гостинице может различаться, но заранее готовьтесь к худшему. Если вы отличаетесь чутким сном, беруши помогут вам отдохнуть ночью. Ведь, к сожалению, не все гости отеля столь благоразумны и воспитаны, как вы.

[/box]
3. Купальники и голые пятки хорошо смотрятся у бассейна и на пляже. Если вы покинули купальную зону, пожалуйста, обуйтесь и накиньте сверху рубашку или парео. Кстати, гостиничный халат не самое подходящее одеяние для появления на публике.
4. Курильщики, включая любителей сигар, должны предаваться своей слабости в специально отведенных местах, не заставляя окружающих дышать дымом.
5. Следите за своими детьми в общих зонах, особенно в коридорах, холле, лифтах и у бассейна. Шумные и подвижные игры следует отложить до похода в парк.9025120558_e971ae9b65_z6. Если отель предлагает бесплатный буфет на завтрак или ваш отдых проходит в отеле, где завтрак, обед и ужин подразумевают неограниченное количество подходов к столу, не стоит набирать лишнюю тарелку еды и прятать ее в номере на всякий случай. Тем более не нужно складывать закуски себе в сумку.
7. Не стоит тайно проводить дополнительных постояльцев в номер. Во-первых, только представьте, как тесно будет четырем людям в двухместном номере. А, во-вторых, если об этом узнает менеджер отеля, то он имеет полное право выселить вас из номера, заставить оплатить пребывание «незваных» гостей и занести ваши фамилии в «черный список». Так что дешевле снять дополнительный номер.
8. Если возвращаетесь поздно ночью или, наоборот, уходите рано утром, не хлопайте дверью в номере, чтобы она своим стуком не будила всех на этаже.
9. Прежде чем разложить вещи в номере, убедитесь, что он вас устраивает. Переезд в другую комнату, потому что вас не устраивает вид, после того, как вы распаковались, добавит хлопот всем, и вам в том числе.
главная отелиВнимание к деталями при заселении в номер — залог хорошего отпуска. Номер может не быть дорогим и не обязательно в отеле «семь звезд», но это не означает, что он не должен быть идеальным. На что нужно в первую очередь обратить внимание при заселении в номер. ЧИТАТЬ >>>
10. Если позвонили в службу обслуживания номеров и попросили принести шампунь или утюг, позаботьтесь о том, чтобы открывая дверь, на вас было что-нибудь еще кроме полотенца на голове.
11. Помните, что служащие гостиницы вовсе не ваши персональные слуги. Если вы хотите персонального дворецкого, бронируйте отели уровня The St. Regis Bali Resort или Elounda Gulf Villas & Suites. Но точно не стоит гонять персонал небольшого семейного отеля (вам в нем может быть и понравится, и не сомневаемся, что все ваши прихоти будут исполнены, но вам 100% откажут в заселении в ваш следующий приезд).правила в отелеСделайте одолжение себе и горничной, уберите ценности в сейф. Тогда у вас точно не возникнут вопросы об их сохранности. Уважайте труд горничной. Каждый день убирать за другими людьми – нелегкая работа, и чем больший беспорядок вы оставите после себя, тем будет сложнее. А когда выписываетесь из отеля, вешайте полотенца и халат на ванну, раскладывайте вещи, которыми пользовался (например, пульты от техники) на места. В общем, приложите усилия, чтобы номер не выглядел, будто по нему прошелся ураган.
12. Оставляйте чаевые, но не всем и не везде. Мы считаем, что чаевые давать нужно, хотя и стараемся путешествовать налегке и отказываемся от ежедневной уборки номера, экономя и время, и деньги. Носильщику достаточно дать по доллару за сумку, горничной – пару долларов за уборку. Если консьерж был услужливым, стоит подумать о чаевых и ему.
чаевыеКонечно, довольно тяжело разобраться, за что стоит давать чаевые в разных странах, и треть путешественников понятия не имеют, как отблагодарить обслуживающий персонал. Чтобы избежать неловких ситуаций, стоит узнать это еще до путешествия. ЧИТАТЬ >>>