7 брендов, упростивших жизнь путешественника

бренды1Почувствовать себя в гостях, как дома помогают всемирно известные бренды.
Любите путешествовать, но не любите изменять своим привычкам, не хотите экспериментов с едой или получать неприятные сюрпризы в отелях? Чтобы проводить отпуск стабильно «хорошо» вовсе не обязательно из года в год ездить в одну и ту же страну, в один и тот же город и жить в одном и том же отеле. Можно объехать большую половину земного шара, получая привычное качество жизни. И пусть кому-то это покажется занудством, но вы-то знаете, что сэкономленное время на выборе очередного ресторана, вы с большим удовольствием потратите  на осмотр артефактов музея или галереи, и впечатлений от поездки не станет меньше.
Из всего многообразия брендов мы выбрали самые популярные, какие можно найти практически в каждом уголке мира, но для начала испытать их у себя на Родине, в России.

Где жить?

где житьHILTON HOTEL & RESORT
Знаменитая гостиничная сеть считается первой если не во всем, то во многом. Первый отель — Mobley Hotel — был открыт в 1919 году в Сиско (Техас, США). После открытия Caribe Hilton Hotel в Сан-Хуане (Пуэрто-Рико) Hilton стала первой в мире международной сетью отелей. Именно в номерах отелей Hilton впервые появились телевизоры, а в барах — коктейль «Маргарита». В отелях Хилтон в 1973 году впервые была введена справочная система, с помощью которой клиенты могли узнавать о наличии свободных мест в отелях и даже бронировать номера. Они же открыли первый отель в аэропорту и объединили отель с казино. Кстати, основатель крупнейшей международной сети — Конрад Хилтон придумал присваивать отелям «звезды».
По всему миру насчитывается более 550 отелей в 78 странах на 6 континентах. Путешественники, останавливаясь в отелях Hilton, получают стандартный набор услуг с одинаковым уровнем сервиса в соответствии с правилами, установленными еще их основателем:
— Сервис должен быть ненавязчивым. Клиенту нужно предоставить все, однако это не должно ему мешать. Например, в номерах отелей Hilton имеются: прямые телефоны (клиенты могут делать звонки без участия телефонисток или менеджеров отеля), будильники (не нужно просить, чтобы вас разбудили), кондиционеры (клиент сам регулирует температуру в номере), а на входе клиентов встречает не швейцар, а автоматические входные двери.
— Во всех отелях существует специальная система вознаграждения постояльцев, названная Hilton Honors. За каждый потраченный в отеле доллар, клиенты получают определенное количество очков, которыми они могут в следующий раз оплатить проживание или, к примеру, питание
— В отелях Hilton можно приобрести все необходимое — от свежей утренней прессы до предметов роскоши.

Где есть?

старбаксSTARBUCKS
Если вашим неизменным требованием для кофейни является не только вкусный кофе, но и возможность наслаждаться дневным светом, при этом, чтобы солнце не светило в глаза, тогда, конечно же, вы идете в Старбакс,  - одним из требований при выборе помещений в 99% случаев является то, чтобы входная дверь смотрела на восток или на юг и никогда на север. Первый магазин был открыт Джерри Болдуином, Зевом Сиглом и Гордоном Боукером в Сиэтле (Вашингтон, США) в 1971 году. Причем продавались в нем только жареные зерна кофе, а не сам напиток. Мировое «турне» чашки кофе с изображением сирены началось в 1996 году, когда в Японии открылась первая кофейня Старбакс за пределами США. С той поры путешественники могут попробовать латте, фраппэ и тд в 62 странах мира, почти в 21 000 кофеен.

MCDONALD`S
Спроси любого путешественника, где и как найти туалет в незнакомом городе, и он не задумываясь, ответит: «В McDonald's!» … Но помимо 34 000 бесплатных отхожих мест в 118 странах в Макдоналдс можно попробовать «национальную» кухню той страны, по которой путешествуете: мак-кебаб в Израиле, мак-махараджа с курицей вместо говядины в Индии и даже киви-бургер в Новой Зеландии. Неизменна булочка с кунжутом и клоун Рональд Макдональд.
Первый ресторан быстрого питания был открыт братьями Маком и Диком Макдоналдами был открыт в Сан-Бернардино (Калифония, США) в 1940 году и гамбургер стоил в нем 15 центов.

SUBWAY
Несмотря на то, что поклонников фаст-фуда от клоуна в мире сотни миллионов, в 2010 году сеть быстрого питания Subway обогнала Макдоналдс по количеству, ареалу распространения и, как утверждают некоторые, качеству. Так что, если вы являетесь приверженцем здорового питания и искренне считаете, что багет с сыром, колбасой и овощами гораздо вкуснее и полезнее уличной еды, то всегда сможете перекусить в одном из 40 785 заведениях Фреда де Люка, в 103 странах мира.

На чем передвигаться?

EUROPCAR
Самым популярным массовым и популярным брендом по бронированию автомобилей является французская компания Europcar, основанная в Париже в 1949 году. В ее автопарке более чем 200 000 единиц техники и 2 825 пунктов проката в 143 государствах мира. Арендовать их автомобили можно даже во Французской Гвиане.

Где совершать покупки?

7-117-ELEVEN
Самой распространенной сетью продовольственных магазинов в мире является «7-Eleven». Магазины этого бренда можно найти в 16 странах мира. Всего же насчитывается 51 600 точек, где в любое время дня и ночи можно приобрести как хлеб и молоко, так и продукты первой необходимости. Многие заблуждаются, считая, что 7/11 — сеть тайских магазинов. На самом деле компания была основана в Далласе (США) в 1927 году.

MARKS & SPENCER
Это только кажется, что мир поглотили «армани» и «габбана». На самом деле больше всего в мире магазинов у Marks & Spencer, предлагающих своим посетителям «только лучшие британские товары». Первый магазин открылся в 1884 году в Лидсе (Великобритания), в котором основатель Майкл Маркс продавал дешевые, но при этом качественные товары всего за 1 пенс, о чем и гласил его девиз: «Не спрашивайте о цене – здесь все стоит 1 пенс». Знаменитое партнерство появилось 10 годами позже, когда в 1894 году Маркс предложил партнерство Тому Спенсору, а тот, как мы видим, не отказался от выгодного предложения. Кстати, отличительной чертой Marks & Spencer до 1988 года было отсутствие раздевалок. Ну, вот так.