Халява, ловись! Или советы, как получить номер в отеле в разы лучше, чем забронировали, и летать первым классом, приобретая авиабилеты в салон эконом-класса.
Одним из самых неприятных впечатлений от поездки может стать суматоха в проходе переполненного самолёта, когда только что прошли через первый класс, где люди в дорогих костюмах держат бокалы шампанского, удобно устроившись в креслах с дополнительным местом для ног, и смотрят телевизор. А вас-то впереди ожидает суета и узкие кресла эконом-класса, плачущие дети и разгневанные взрослые. Отели могут оставить такие же впечатления, особенно если приходится весь отпуск спать на продавленном, словно каноэ, матрасе, единственное окошечко в номере выходит на мусорку, и невозможно заглушить уличный шум.
Как бы путешественники ни исхитрялись, но статьи расходов на отели и перелёты будут всегда присутствовать в жизни путешественника, если только предпочитаете отдыхать уж совсем «дикарём», избегая перемещаясь по миру исключительно пешком и живя в палатке. Но не отчаивайтесь, даже если стоимость комфортных мест бизнес-класса и роскошных гостиничных номеров выходит за рамки приличия, всегда есть возможность улучшить ситуацию, не вкладывая дополнительных средств. Представляем лучший рецепт путешествия с бонусами: к тщательной подготовке к путешествию, опираясь на лайфхаки от SmartTrip, добавьте удачи и немного наглости – и отдых по высшему разряду с минимум затрат гарантирован.
Путешественники могут постоянно получать бесплатные приятные мелочи, правда, мало кто знаком индустрией туризма, чтобы ими воспользоваться, но специально для вас, мы откроем несколько секретов. Лучшие места и номера в отелях стоят дорого, и получить 100% заполняемость таких номеров удаётся мало кому из менеджмента даже самых распиаренных отелей, а бюджетные места легко расходятся в любое время года. Эта разница между спросом и предложением порождает иногда избыток, при котором дешёвые предложения разобраны и доступны только места бизнес— или первого класса и лучшие номера. Это именно то, на что стоит рассчитывать. Если заплатили за комнату или место в самолёте, отель или авиакомпания по закону обязаны выполнить свою часть сделки, что означает обязательно предоставление вам обещанное, неважно, какой ценой. Конечно, компании выбирают, кому предоставить такое предложение, поэтому получите ли вы первоклассное предложение по сниженной цене, зависит от вашей удачи, подготовки и небольшой доли наглости.
Встречают по одёжке
Может быть, пункт и звучит слишком претенциозно, но это не делает его менее актуальным. Если вы хорошо выглядите, то производите более сильное первое впечатление и, скорее всего, увеличиваете свои шансы на получение бесплатных бонусов. Думайте об этом, как о небольшом собеседовании.
От улыбки станет лучше всем
Улыбка и уверенный, но дружелюбный тон помогут вам наладить отношения с теми, кто может помочь. Заносчивое поведение и суетливое привлечение внимания к своей персоне не понравятся ни одному гостиничному служащему или работнику аэропорта. Обычно такие клиенты последние получают напитки или вынуждены жить в однокомнатном номере со сломанным туалетом.
Не ходите вокруг да около
Если вам что-то нужно, спрашивайте напрямую. Такая прямота обычно застаёт людей врасплох, что ведёт к более честному ответу. Если улучшения возможны, вам об этом скажут.
Сохраняйте выдержку
Не устраивайте сцен, если не получили желаемого. Никогда не угадаешь, какие возможности откроются в будущем. Устроить сцену можно лишь в том случае, если отдых связан с особенным событием. Отели и авиакомпании обожают раздавать бонусы молодожёнам, парам, празднующим годовщину свадьбы, дни рождения, мальчишники и девичники. Не нарушая пункты два и четыре, дайте знать персоналу отеля или авиакомпании о причине своего путешествия, потому что небольшие бонусы для вас выставляют их в выгодном свете.
Тот факт, что в эконом-классе больше не подают изысканные блюда с бокалом вина, вовсе не означает, что нужно надевать спортивный костюм и пытаться запихнуть пальто, сумки и все покупки в дьюти-фри на верхнюю полку. Сохраняем манеры на высоте: 20 простых правил поведения на борту воздушного судна. ЧИТАТЬ >>>
Правильно выбирайте время и место
Если предстоит перелет в сезон массовых отпусков или школьных каникул, и вы понимаете, что все места забронированы, не стоит просить о бонусах. Этим вы только разозлите своего турагента. Бесплатный апгрейд на лучшие условия предлагаются лишь в том тогда, когда создан дисбаланс и только в том случае, если есть свободные места бизнес— и первого класса.
В отелях улучшения проще всего получить, если останавливаетесь во время мёртвого сезона или на одну ночь среди недели. Если же отель переполнен гостями в сезон, то лучшие комнаты будут приберегаться до последнего, на случай нехватки обычных номеров и для экстренных случаев, когда бесплатная замена может успокоить разъярённого гостя. Но в периоды затишья, когда нет риска остаться без свободных номеров, служащие отеля с большей готовностью поменяют вам номер на лучший совершенно бесплатно.
Дюжина простых правил, при соблюдении которых вы станете лучшим гостем отеля и произведёте на окружающих положительное впечатление. Дорогие друзья, до тех пор, пока вы не можете себе позволить проводить отпуск на уединённых островах, как Ричард Брэнсон, регистрируясь в гостинице, не забывайте про общепринятые нормы поведения. ЧИТАТЬ >>>
Станьте любимым клиентом
Для этого необязательно быть милашкой-очаровашкой и строчить на корпоративных страницах в соцсетях любовные послания авиакомпании. Достаточно обзавестись картой постоянного клиента и копить мили. Все подобные программы предлагают схемы бонусов, если потратили на билеты определённую сумму или же накопили необходимое количество миль. Даже если ещё не достигли требуемого уровня, покажите сотруднику авиакомпании свою карту участника программа. Это докажет, вашу ценность, как клиента, потратившего время и силы, чтобы поучаствовать в программе, и даст вам преимущество перед теми, кто не потрудился этого сделать.
Несмотря ни на что, мало кто готов тратить лишние деньги на места повышенной комфортности, а значит, придется выучить несколько трюков, которые помогут удобно путешествовать без лишних трат. Вот несколько секретов, которые помогут вам выгадать чуть больше места на высоте. ЧИТАТЬ >>>
«Я помню все твои трещинки»
В отличие от авиакомпаний, ситуация с отелями немного проще – они сами всегда рады предоставить клиентам бесплатные улучшения. Счастливый постоялец, рассказывающий с восторгом о том, как он замечательно отдохнул – это бесплатная реклама, особенно если вы расскажете об этом в соцсетях. Если останавливаетесь в отеле не в первый раз, у вас больше шансов на получение бонусов, поэтому не забудьте упомянуть об этом при регистрации: поинтересуйтесь, как дела у менеджера «такой-то» или уточните, не сменили ли они поставщика наборов для ванной. В этом случае можно немного схитрить, если внимательно читаете обзоры отелей на SmartTrip у вас будет предостаточно информации, чтобы непринуждённо войти в образ завсегдатая отеля.
Внимание к деталями при заселении в номер — залог хорошего отпуска. Номер может не быть дорогим и не обязательно в отеле «семь звезд», но это не означает, что он не должен быть идеальным. На что нужно в первую очередь обратить внимание при заселении в номер. ЧИТАТЬ >>>
Лучше позже, да лучше
Другой важный момент – время регистрации в гостинице. Любой стоящий своих денег отель старается придержать несколько номеров на случай неожиданно прибывших гостей, но после 7-8 часов вечера вероятность появления таких постояльцев существенно снижается, поэтому вас могут поселить в лучший номер.
5 хитростей, когда остальное не сработало
Когда кажется, что надежды не осталось, и вам придётся жить в плохом номере, можно применить одну из менее честных стратегий:
ПРИКИНУТЬСЯ БОЛЬНЫМ И НЕМОЩНЫМ
Вы будете не первым и не последним, кто сочинил историю о больной спине или каком-нибудь редком расстройстве, при котором можно спать только в удобной постели. Вы можете проявить воображение и использовать антураж, типа трости или шейного фиксатора.
ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ
Клянитесь, что бронировали место в первом классе или номер-люкс. Если ваши слова поставят под сомнение, требуйте позвать менеджера.
ДАВИТЕ НА ЖАЛОСТЬ
Расскажите, что вы слишком бедны, чтобы позволить себе лучшие места и комнаты. В сочетании с выполнением пятого пункта можно разыграть настоящую драму.
Я — СТАР, Я — СУПЕРСТАР!
Если вам постоянно твердят, что вы похожи на Анжелину Джоли или Аллу Пугачеву, пользуйтесь своим сходством. Выберите известного человека, на которого вы хотя бы отдалённо напоминаете, и сыграйте на этом.
В БОРЬБЕ ЗА ЛУЧШЕЕ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ ВСЕ СПОСОБЫ ХОРОШИ
Отбросьте стеснения и посмотрите, куда это вас приведёт. Остаётся только надеяться, что вы добьётесь хорошего номера, а не свободной по иронии судьбы камеры в обезьяннике.